О нас

«POWER GLOBAL ENGINEERING», INC USA является инжиниринговой компанией, работающей в области переработки пластмасс, а также химической, целлюлозно-бумажной, нефтехимической, горнодобывающей, и металлургической отраслях промышленности. Компания имеет широкий круг партнёров в странах Азии, Европы и Америки. Начиная с 2000 года фирма активно работает со странами СНГ. Фирма в настоящее время поставляет высокотехнологичные оборудования, а так же экспортирует химические продукцию и други товары со всего мира.

Поставки оборудования, консультации клиентов и планирование новых предприятий выполняется фирмой с самого начала, независимо от того, идёт ли речь о модернизации существующего производства или проектировании нового. Для каждого проекта  выбираются решения с учетом всех факторов, с тем чтобы учесть индивидуальные потребности клиентов фирмы. Развитая система сервисного обслуживания гарантирует, что поставляемое фирмой оборудование будет отвечать предъявляемым к нему требованиям в течении многих лет после монтажа и ввода в эксплуатацию.

Переработка пластмассовых материалов занимает ведущее место в деятельности корпорации «POWER GLOBAL ENGINEERING» INC.  Компания поставляет как заводы производящие товары большого количества, так и они удовлетворяют потребность самых зыбких клиентов малого и среднего бизнеса.

Фирма осуществляет  монтажные работы в указанных отраслях вплоть до сдачи оборудования «под ключ», а также финансирование указанных проектов по согласованию с клиентом.

К перечню оборудования и услуг, традиционно предлагаемых нашей фирмой, относятся:

– проектирование, монтаж и поставка комплектных линий и оборудования для производства офсетной и тетрадной бумаги, туалетной бумаги и салфеток, гофракоробок, картона, (целлюлоза и макулатура),  окон, труб, фитингов и различных профилей  из пластмасс (поливинилхлорид, полиэтилен, полипропилен), включая ноу-хау и обучение кадров на месте,

–          проектирование, подбор и поставка контрольно-измерительной аппаратуры, включая измерительные приборы, регистрирующие и запоминающие устройства, а также устройства управления процессами

–          расчёт, выбор, поставка, монтаж насосного оборудования с центробежными, диафрагменными, роторными и др. насосами для химически агрессивных и высокоабразивных сред. К ним относятся насосные установки для кислот, щелочей и их смесей, а также насосные установки для высокоабразивных или вязких шламов, как, например, шламы с высоким содержанием кварца (медные руды), вязкие красные шламы или абразивно-вязкие смеси типа известкового молока,  а также запасные части к ним.

–          проектирование, монтаж и поставка оборудования для химической, целлюлозно-бумажной, нефтехимической и добывающей промышленности, а также запасные части к таким оборудованиям.

 

Мы надеемся, что сотрудничество с нами даст Вам не только удовлетворения в решении проблем но и финансовую выгоду.

About us

POWER GLOBAL ENGINEERING INC.,  is the engineering company, which deals in the field of processing of plastic, and also chemical, petrochemical, extracting, and metallurgical industries. The Company has the broad audience of partners in the countries of Asia. Since 2000 the company acts with the CIS countries. Nower days company installs hi-tech equipment and  exports chemical and other goods from all over the world.

Shipments of the equipments, consultation of clients and planning of the new enterprises is carried out by the company since its foundation, irrespective of, whether there is a speech about modernization of existing manufacture or designing new. We make decisions for each project in view of all factors in order to consider individual needs of clients of the company. The developed system of service guarantee, that the equipment delivered by the company will meet requirements during many years after installation and commissioning.

 

Processing of plastic products is on the first stage in the activity of  POWER GLOBAL ENGINEERING Inc. Our compnay installs as big factories qith high cappacity as equipment for small and middle bussiness.

 The company carries out an installations in the specified branches, and delivery of the equipment “on a turn-key basis”, and also financing of the specified projects (in case of presence of the state or bank guarantees).

 To the list of the equipment and the services traditionally offered by our company, concern:

 

–          Designing, installation and delivery of complete lines and the equipment for manufacture of windows, pipes, fittings and various structures from plastics (polyvinyl chlorid, polythene, polypropylene), including a know-how and training of the staff on the factory of the customer,

–          Designing, selection and delivery of the instrumentation, including the measuring devices, registering and memories, and also devices of management of processes

-          Calculation, a choice, delivery, installation of the pump equipment for chemically aggressive and high-abrasive environments with centrifugal, rotary, and etc.. It includes acids, alkalis and their mixes, and also pumps installations for high abbrasive or viscous sludge, for example, sludges with the high maintenance of quartz (copper ores), viscous red sludge or abrasive and viscous mixes like limy milk, and also spare parts.

–          Designing, installation and delivery of the equipment for chemical, petrochemical and a mining industry, and also spare parts to above mentioned equipments.

We hope that our cooperation will not only satisfy you in solving problems but also financial benefits.